«За рулем. Любимая» - новый продукт Страховой Группы РАСО
Страховая Группа РАСО начала продажи нового продукта «За рулем. Любимая».
Продукт рассчитан на многочисленную аудиторию женщин водителей, предусматривает страхование автомобиля по риску КАСКО и включает ряд дополнительных сервисных опций, позволяющих женщинам почувствовать уверенность при управлении автомобилем.
Основным преимуществом продукта «За рулем. Любимая» является предоставление персонального консультанта каждой женщине-водителю. Консультант РАСО окажет помощь по всем вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля и поможет решить, возникающие проблемы: как проехать в ту или иную часть города, как общаться с представителями ГИБДД, где купить запчасти, что делать, если автомобиль не заводится и т.п.
В рамках продукта РАСО предоставляет женщинам-водителям также бесплатное оказание мелкой технической помощи (замена колес, разблокировка замка зажигания и др.), вызов такси с места ДТП, направление на ремонт поврежденного автомобиля с места ДТП, бесплатную эвакуацию машины с места ДТП, выезд аварийного комиссара, сбор документов в ГИБДД сотрудниками страховой компании и многое другое. Кроме того, каждая женщина, купившая продукт «За рулем. Любимая» получает подарок от Страховой Группы РАСО.
Страхование осуществляется по единому тарифу – 6,9% от стоимости автомобиля.
«Мы стремимся максимально удовлетворить нужды наших клиентов, а женщины – водители совершенно особая аудитория, требующая к себе повышенного внимания – говорит Вадим Повтарев, начальник Управления страхования автотранспортных средств Страховой Группы РАСО – «Именно поэтому мы создали продукт, который поможет каждой женщине почувствовать уверенность за рулем. При создании продукта мы учитывали, что женщины зачастую испытывают трудности при эксплуатации автомобиля, связанные с его технической составляющей, которые мужчины решают самостоятельно. Мы предоставляем помощь профессиональных консультантов, которые помогут разобраться в любой сложной ситуации и окажут моральную поддержку».
Продукт «За рулем. Любимая» стал очередным шагом РАСО на пути завоевания аудитории частных клиентов, что предусмотрено стратегией развития компании на ближайшие два года.